Управление и контроль коммуникациями.
5 причин внедрить ОМНИ для вашего бизнеса
Клиенты сами выбирают, как с вами связаться
Удобство = больше заявок – если клиенту проще написать в Telegram, чем звонить, он сделает это. А вы не потеряете контакт.
Охват всех аудиторий – молодые предпочитают чаты, старшее поколение – звонки. Вы будете там, где ваши клиенты.
Все диалоги в одной системе – ничего не теряется
Никаких «я вам писал в WhatsApp, но мне не ответили» – все сообщения из любых мессенджеров, соцсетей и чатов хранятся в единой базе.
Сотрудник уволился? История переписки останется в компании, и новый менеджер быстро вникнет в вопрос.
Скорость ответа = довольные клиенты + больше продаж
Автоуведомления и шаблоны – моментальные ответы на частые вопросы (например: «Спасибо за заказ! Номер вашей посылки…»).
Распределение заявок – если один менеджер занят, запрос автоматически перейдет к свободному специалисту.
Экономия времени и денег
Меньше рутины – не нужно копировать ответы из WhatsApp в CRM или искать старые переписки в почте.
Автоматизация рутинных сценариев – подтверждение записи, оплаты, сбор отзывов.
Аналитика и рост эффективности
Отслеживайте, откуда чаще приходят клиенты (Telegram, сайт, Instagram) и оптимизируйте рекламу.
Оценивайте качество работы менеджеров – скорость ответов, количество решенных вопросов.
| Заявка на интеграцию IP телефонии. Оставьте ваши контакты и мы оперативно с вами свяжемся. |